Гарантия

Гарантийные обязательства от производителя ErikaCarmel LTD
Уважаемый клиент, Мы рады, что Вы присоединились к кругу наших клиентов, и готовы предоставить вам гарантию на данное изделие в соответствии с нижеуказанными условиями.

Мы просим вас соблюдать все необходимые условия и сохранить вместе со свидетельством оригинальную квитанцию о покупке. Это позволит вам получать бесплатное обслуживание в течение гарантийного периода. Гарантийное обслуживание предоставляется только при предъявлении данного свидетельства вместе с оригинальной квитанцией о покупке.

Условия гарантии
1. Наша ответственность, согласно данному свидетельству, подразумевает ремонт данного изделия, которое было приобретено у наших авторизованных дилеров. Гарантийный срок – 12 месяцев на ремонт изделия и на детали. Наша гарантия, согласно данному свидетельству, распространяется на все детали изделия, которые по нашему мнению являются дефективными, и дефект проявился несмотря на правильную, стандартную эксплуатацию в соответствии с руководством по эксплуатации производителя.
2. В данном гарантийном письме термин “деталь” не включает в себя пластмассовые части, зарядное устройство, аккумуляторные батареи или резиновые детали, а также дефекты окраски. Гарантия распространяется только на аппараты, приобретенные у официального дилера, название и адрес которого указаны в свидетельстве. Гарантийное свидетельство не подлежит передаче или переводу в любой форме каким-либо третьим лицам без нашего предварительного письменного согласия.
3. Ремонт будет производиться исключительно в ремонтных лабораториях компании ErikaCarmel LTD.
4. Клиент должен прислать или принести неисправный прибор в компанию, согласно инструкциям, с копией данного гарантийного свидетельства и копией оригинальной квитанции о покупке, а также оригиналом бланка в данном свидетельстве после его заполнения.
5. Согласно вышеизложенному, гарантия по данному свидетельству не распространяется на прибор в следующих случаях:
5.1. Поломка произошла в результате неправильной эксплуатации прибора с нарушением рекомендаций по эксплуатации и применению;
5.2. Поломка явилась результатом неисправности электроснабжения, пожара, попадания воды в прибор или была вызвана форс-мажорными обстоятельствами (в том числе, землетрясением, наводнением, ударом молнии или военными действиями);
5.3. Падение, трещина по любой причине или повреждение прибора в результате небрежного обращения c прибором (в том числе преднамеренного), авария, загрязнение прибора пылью и/или водой, попадание инородного тела, проникновение жидкости и/или влажности, и/или коррозия любого типа;
5.4. Обработка, изменение, ремонт или попытка какого-либо ремонта прибора, выполняемые лицом, не уполномоченным для этих целей компанией ErikaCarmel LTD., или в случаях, когда данные прибора или его серийный номер изменены, стерты или уничтожены;
5.5. Прибор был подвержен воздействию солнца и/или высокой температуры, и/или какой-либо жидкости;
5.6. Прямой или косвенный ущерб, причиненный ввиду ненадлежащего пользования прибором;
5.7. Прямой или косвенный ущерб в результате замены деталей, выполнявшейся не компанией ErikaCarmel LTD. или подключение к оборудованию, не утвержденному компанией;
5.8. Ущерб или дефекты, причиненные неправильным использованием или неправильным подключением изделия к другому прибору, или в результате применения неподходящих соединительных проводов.
6. Гарантия действует при условии, что прибор передан для ремонта в компанию ErikaCarmel LTD. в течение гарантийного периода, в сопровождении данного свидетельства, подписанного лицензированным распространителем, а также с копией квитанции и заполненным бланком,
содержащим необходимую информацию. Это следует делать каждый раз, когда возникает необходимость в обслуживании. Во избежание разночтений, настоящим разъясняется, что в отсутствие подписи и печати лицензированного распространителя мы не предоставляем услуг по ремонту изделия в течение гарантийного периода.
7. Компания решит по своему усмотрению, будет ли прибор отремонтирован или заменен на исправный прибор.
8. Во избежание разночтений, мы не несем никаких обязательств, кроме ремонта прибора, и мы не несем ответственности ни за какой другой ущерб, прямой или косвенный.
9. Единственным судебным органом при возникновении любых разногласий в отношении данного гарантийного свидетельства является исключительно суд г. Хайфы.

Выбери свой b-cure Laser

B-Cure Laser
при хронических болях, спортивных травмах, ортопедических и кожных заболеваниях
B-Cure Laser PRO
при ортопедических проблемах, болях и спортивных травмах
B-Cure Laser Dental PRO
восстановление после стоматологических процедур

БЕСПЛАТНАЯ консультация

по заболеваниям +7 (985) 223-98-73

x

Заказать звонок

* Имеются противопоказания. Перед применением необходимо ознакомится с инструкцией или проконсультироваться со специалистом.
© 2020 b-cure | Все права защищены. Интеграция решения – 5media. Политика конфиденциальности

Время работы интернет-магазина (прием заказов): круглосуточно.
Бесплатная консультация: с 9:00 до 18:00, суббота, воскресение - выходной.

x

Заказать звонок